Что будет, если продавать продукты под логотипом известных брендов. Гениальный маркетинг-ход!

Быть рекламодателем, признаться честно, — дело не из легких! Для этого нужно обладать поистине богатым воображением и уметь находить нестандартный выход из любой, даже самой непонятной ситуации. Иногда маркетологам в голову приходят просто-таки на первый взгляд сумасшедшие идеи, которые, стоит отметить, впоследствии пользуются большим спросом.

Израильский дизайнер Педди Мерги решил попрактиковать свои рекламодательские навыки и выпустил привычные всем нам продукты массового потребления в пафосных гламурных упаковках известных мировых брендов. Яйца от Versace, консервы от Gucci, печенье от Dolce & Gabbana — звучит заманчиво, не так ли? Но что из этого вышло, смотри сам!

Печенье от Dolce & Gabbana.

Цитрусы от Nike.

Кофе от Cartier.

Рис от HSBC.

Куриные яйца от Versace.

Оливковое масло от United Colors of Benetton.

Макароны от Ferrari.

Колбаса салями от Louis Vuitton.

Сливочное масло от Bvlgari.

Мука от Prada.

Детское питание от Сhanel.

Лапша от Burberry.

Молоко Apple.

Йогурт от Tiffany & Co.

Соль и перец от Hermes.

Консервы от Gucci.

На какие только уловки не идут маркетологи! А ты бы не хотел отведать пирожочков из муки от Prada? Если честно, то очень непривычно видеть такие кричащие логотипы на продуктах первой необходимости. Эти товары прекрасно продаются и без ярлыка с названием известной фирмы. Покажи эту необычную дизайнерскую идею своим товарищам!

Источник: Peddy Mergui

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *