Ты не догадаешься, кто изображен на этом снимке… Сегодня о результате ее трудов знает весь мир!

Как по мне, то одно из самых лучших качеств человека — это стойкость. Я считаю, что при желании каждый человек может воспитать в себе силу воли и такие личные качества, о существовании которых иногда и не подозревает! Несокрушимый человек является хозяином своей жизни и происходящих в ней перемен. Он умеет справляться со стрессами и четко понимает, что нет непреодолимых препятствий.

Философствовать легче простого, скажешь ты, куда более сложно воплотить это в жизнь. Однако в истории человечества есть миллионы примеров, когда эдакие смельчаки в экстремальной ситуации проявляли феноменальные способности и доказывали, что в этом мире нет ничего невозможного.

Сегодня мы расскажем тебе вызывающую бурю эмоций историю из книги «Будь лучшей версией себя», которая, возможно, вдохновит тебя на большие или маленькие свершения. Быть может, ты, наконец, решишься на то, о чём вчера и мечтать не мог!

Все знают об одной из самых известных монументальных конструкций в мире — Бруклинском мосте, но мало кому известна драматичная история, связанная с его постройкой, которая достойна экранизации.

Еще в далеком 1869 году немецкий инженер Джон Рёблинг начал работу над подвесным мостом (сегодня он называется Бруклинским). Эта гигантская конструкция должна была соединить Манхэттен и Бруклин. Наверное, многим известен тот факт, что этот проект не могли реализовать более 13 лет и он стоил жизни 30 рабочим.

Сооружение должно было стать настоящим прорывом в истории мостостроения. Ничего подобного прежде никто не строил! Это было чудо инженерной мысли… Дело в том, что это был первый подвесной мост, в конструкции которого использовались стальные прутья. Более двух десятков лет (!) с момента окончания строительства он считался самым длинным подвесным мостом в мире.

Примерно в течение пяти лет до открытия моста Джон Рёблинг и его команда трудились не покладая рук. Совершенно без помощи каких-либо компьютерных технологий Рёблинг изобрел новые способы исследования подводного пространства и измерения насыпи для правильного размещения фундаментальных опор.

К сожалению, талантливый инженер не дожил до открытия моста. На третий день после начала строительства он работал на краю причала, и подошедший паром раздавил ему стопу. Джон горел желанием продолжить работу над проектом, поэтому настоял на ампутации. Но спустя несколько недель мужчина скончался от столбняка.

Славное дело Джона Рёблинга продолжил его старший сын Вашингтон, который перенял от отца неистовую любовь к науке и искусству возведения мостов. Но, как известно, беда приходит не одна. Не прошло и пару месяцев, как случилось горе. Вашингтон пострадал в результате несчастного случая под водой, который оставил его инвалидом на всю жизнь.

При этом Вашингтон Рёблинг был единственным, кто обладал достаточными знаниями для продолжения работы. Этот сильный духом мужчина не сдался! Лежа пластом в кровати, вдали от стройплощадки он начал обучать свою жену Эмили высшей математике, физике (анализу напряженного состояния, изучению прочности материалов) и другим навыкам, необходимым для строительства подвесного моста с использованием стальных прутьев.

Поддерживая связь между своим мужем и рабочими, Эмили стала первой в истории женщиной — полевым инженером!

Иногда Вашингтону было настолько плохо, что он не мог вымолвить ни слова! Но Рёблинг был фанатом своего дела. Чтобы не останавливать работу над проектом, он выучил азбуку Морзе и отбивал инструкции на руке Эмили. Шаг за шагом он медленно, но уверенно прокладывал путь к успеху проекта.

Стоит отметить, политики, другие инженеры и конкуренты вставляли палки в колеса и пытались всячески перехватить проект. Однако через 11 лет упорного совместного труда супруги, наконец, воплотили мечту в жизнь. 24 мая 1883 года Эмили стала первой, кто пересек мост. Вашингтон был слишком болен, чтобы присоединиться к жене.

На церемонии открытия Бруклинского моста мэр Нью-Йорка Авраам Хьюит почтительно упомянул Эмили в своей речи, назвав мост «…вечным памятником жертвенной преданности женщины и ее неудержимому стремлению получить образование».

«Во всей истории великих начинаний вряд ли найдется что-либо подобное, сопоставимое с этим сооружением», — было сказано по поводу реализации самого масштабного и сложного для того времени инженерного проекта.

Спустя почти 130 лет Бруклинский мост находится в отличном рабочем состоянии и считается чуть ли не главным символом Нью-Йорка. Ежедневно его пересекает более 20 тысяч автомобилей, 4 тысячи пешеходов и 2 600 велосипедистов. Десятки тысяч людей бежали по этому мосту из Манхэттена после полного отключения электрики в Нью-Йорке и крушения Всемирного торгового центра в результате террористического акта 11 сентября 2001 года.

Знаешь, что отличает этих смельчаков-строителей от нас с вами? Перед лицом трагедий и лишений они не искали себе оправданий. Во что бы то ни стало эти люди шли напролом и, к счастью, с ними рядом был тот, кто их поддерживал.

Если твои друзья до сих пор не верят в себя или сомневаются в чём-то, просто дай им почитать эту историю — и всё сразу встанет на свои места…

Источник: Mann, Ivanov and Ferber Publisher

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *